Руководство пользователя

Информация о проекте

Проект: Распределение запросов к электронному каталогу по поисковым индексам и поисковым терминам
Рамки проекта: 13.02.2006 - 05.06.2006
Заказчик: Научная библиотека Петрозаводского государственного университета.
Ответственные: Горшкова Галина Анатольевна, заведующая отделом компьютерной обработки документов и создания каталогов. Эл. почта: . Раб. тел.: 719602. Библиотека: каб. 102. Гурьев Дмитрий Борисович, ведущий программист РЦНИТ. Эл. почта:. Раб. тел.: 784775. Интернет-центр.
Инструктор: Кулаков Кирилл Александрович. Эл.почта:. Раб.тел.: 711015. 215 каб.
Информация для инструктора: Группа номер 13
Связанные документы:

1. Общие сведения о программной системе.

Данная программная система представляет собой механизм визуализации данных лог-таблицы в виде различных статистических отчётов, в частности, распределение запросов с точки зрения обращения к поисковым индексам и поисковым терминам. Для этого было необходимо произвести разбор и группировку обращений к электронному каталогу по поисковым индексам и поисковым терминам. Статистические данные были представлены в виде: локальной статистики. В локальной статистике составной частью является аналитическая статистика.

2. Установка и сборка системы.

Требования к системе: необходим сервер, с установленной на нём СУБД "Oracle".

Установка необходмых структур данных (таблиц):
для установки системы необходимо создать две таблицы - таблицу статистики ("table_of_statistics") и табилцу запросов("table_of_requests"). Эти таблицы описаны в структурах данных. Для того, чтобы создать таблицы Необходимо запустить файл crete_tables.sql при помощи стандартных средств SQL Plus (команда @create_tables.sql ).
Далее необходимо инсталлировать на сервер пакет p13_stat_packet, содержащийся в файле install.sql. Это также производится при помощи стандартных средств SQL Plus(команда @install.sql ). В пакете содержатся все функции и триггеры программной системы, с помощью которых будет производться обратка данных из log_таблиц.
При первоначальной установке запуск функций производиться вручную, с помощью этого происходит заполнение созданных таблиц.

3. Работа с программной системой.

Программная система представлена в двух вариантах. Один вариант разработан для пользователя, а второй вариант разработан для администратора.

Для пользователя существует web-интерфейс, где предоставлена возможность генерации следующих отчетов:

Администратор может воспользоваться интегрированным в АРМ администратора приложением для генерации отчетов в виде файла электронных таблиц Excel.

3.1. Получение отчетов для администратора

Шаг 1. Администратор запускает программу генерации отчетов из АРМ администратора.

Шаг 2. Из предложенного списка отчетов выбирет отчет «Анализ выполнения запросов за определённый период».

Шаг 3. В появившемся диалоговом окне администратор вводит временные рамки.

Шаг 4. Администратор запускает генерацию отчета.

Шаг 5. Автоматически запускается программа Excel, в которой будет предоставлен отчет.

3.2. Работа с web-интерфейсом

Шаг 1. Пользователь запускает обозреватель.

Шаг 2. Пользователь переходит на страницу создания отчетов.

Шаг 3. Пользователь переходит по ссылке на требуемый отчет.

Шаг 4. В случае, если пользователь выбирает отчет «Количество запросов к электронному каталогу» ему необходимо будет ввести дополнительные параметры запроса (год, месяц либо день, по которому необходим отчет).

Шаг 5. После некоторого времени отчет буден представлен в окне браузера.


Связанные документы:
Company Proprietary
Copyright © 2003-2004 Jason Robbins. All rights reserved. License terms. Retain this copyright statement whenever this file is used as a template.