|
Лабораторная работа 3: Объектное тестирование
Цель работы: реализация тестирования объектов.
Задачи:
- Реализовать игровое приложение "Лабиринт".
- Приложение должно содержать объекты героя, противников и карты.
- При запуске приложения создается карта лабиринта и выполняется расстановка "противников".
- Карта должна содержать 2 точки: точка старта героя и точка выхода.
- Противники должны реализовывать алгоритм движения (например, движение по заданному маршруту или движение в сторону героя).
- Игровой процесс выполняется пошагово: герой смещается на 1 клетку, противники по очереди смещаются на 1 клетку, затем герой смещается на 1 клетку и так далее.
- Цель игры: достичь героем точки выхода.
- В качестве пользовательского интерфейса рекомендуется использовать ASCII графику
- Выполнить тестирование работы объектов.
Оформление результата
- Исходный код должен быть в репозитории GitHub
- Файл README.md должен содержать ссылки-бейджи на Github Actions, Coveralls и SonarCloud.
- Код тестируемых модулей должен быть покрыт на 100% в Coveralls. При большом количестве модулей допускается разумное исключение модулей из покрытия.
- Отчет в SonarCloud не должен содержать ошибок.
- Описание тестов должно присутствовать в репозитории в формате Markdown (рекомендуется завести каталог docs/).
- Ссылка на репозиторий в GitHub должна быть размещена в качестве ответа на соответствующее задание в Moodle
Дополнительные материалы и литература
|