(c) Larry Ewing, Simon Budig, Garrett LeSage
с 1994 г.

Кафедра Информатики и Математического Обеспечения

ПетрГУ | ИМиИТ | О кафедре | Проекты | Лаборатория ИТС | Семинары НФИ/AMICT
Сотрудники | Учебный процесс | Табель-календарь | Курсовые и выпускные работы
Вычислительные ресурсы | Публикации | Архив новостей | Контактная информация (English)

Лабораторная работа 3: Объектное тестирование

Цель работы: реализация тестирования объектов.

Задачи:

  1. Реализовать игровое приложение "Лабиринт".
    1. Приложение должно содержать объекты героя, противников и карты.
    2. При запуске приложения создается карта лабиринта и выполняется расстановка "противников".
    3. Карта должна содержать 2 точки: точка старта героя и точка выхода.
    4. Противники должны реализовывать алгоритм движения (например, движение по заданному маршруту или движение в сторону героя).
    5. Игровой процесс выполняется пошагово: герой смещается на 1 клетку, противники по очереди смещаются на 1 клетку, затем герой смещается на 1 клетку и так далее.
    6. Цель игры: достичь героем точки выхода.
  2. В качестве пользовательского интерфейса рекомендуется использовать ASCII графику
  3. Выполнить тестирование работы объектов.

Оформление результата

  • Исходный код должен быть в репозитории GitHub
  • Файл README.md должен содержать ссылки-бейджи на Github Actions, Coveralls и SonarCloud.
  • Код тестируемых модулей должен быть покрыт на 100% в Coveralls. При большом количестве модулей допускается разумное исключение модулей из покрытия.
  • Отчет в SonarCloud не должен содержать ошибок.
  • Описание тестов должно присутствовать в репозитории в формате Markdown (рекомендуется завести каталог docs/).
  • Ссылка на репозиторий в GitHub должна быть размещена в качестве ответа на соответствующее задание в Moodle

Дополнительные материалы и литература