(c) Larry Ewing, Simon Budig, Garrett LeSage
с 1994 г.

Кафедра Информатики и Математического Обеспечения

ПетрГУ | ИМиИТ | О кафедре | Проекты | Лаборатория ИТС | Семинары НФИ/AMICT
Сотрудники | Учебный процесс | Табель-календарь | Курсовые и выпускные работы
Вычислительные ресурсы | Публикации | Архив новостей | Контактная информация (English)

Интеллектуальные пространства

2019/20 учебный год г., Институт математики и информационных технологий, V курс
10 семестр(ы)
Направления подготовки: Лектор (ы):

Инструкции по дистанционному обучению

  1. Каждый обучающийся еженедельно работает над теоретическим проектом по разработке «умного приложения». Решения формулируются в эл.виде (презентация или другой документ). Содержание работ по проекту, требования и рекомендации представлены ниже.
  2. Текущая версия документа по проекту еженедельно высылается лектору по email.
  3. Лектор уточняет формулировку решений, комментирует применение методов разработки, предлагает варианты улучшений. Оценка и комментарии высылаются обучающемуся.

Шаги 1-3 повторяются еженедельно. Каждая еженедельная итерация эквивалентна проведению 3 часов аудиторных занятий (1 ч. лекции + 2 ч. практики). Ведется учет в журнале учебной дисциплины.

В итоге, к концу семестра каждый обучающийся должен сформировать документ, содержащий решения по проекту по разработке умного приложения (упрощенный вариант документации: спецификация требований, документ проектирования). Аттестационное занятие будет построено в виде индивидуального собеседования с обучающимся по представленному документу.

Содержание лекционных занятий и учебно-методические материалы

Содержание практических занятий

Содержание работ по проекту

В рамках практических занятий обучающийся разрабатывает теоретический проект умного приложения (идея, требования, концепция, архитектура, проектирование). Проект предполагает разработку теоретических решений, необходимых для реализации приложения в интеллектуальном пространстве в условиях Интернета вещей. Основные этапы разработки:

Рекомендуемые классы приложений для выбора. Проект выполняется в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Обязательные виды разрабатываемых решений:

Требования и рекомендации по разработке «умного приложения

Обзор структуры проекта и рекомендации.

Литература: