(c) Larry Ewing, Simon Budig, Garrett LeSage
с 1994 г.

Кафедра Информатики и Математического Обеспечения

ПетрГУ | ИМиИТ | О кафедре | Проекты | Лаборатория ИТС | Семинары НФИ/AMICT
Сотрудники | Учебный процесс | Табель-календарь | Курсовые и выпускные работы
Вычислительные ресурсы | Публикации | Архив новостей | Контактная информация (English)

К учебным планам мирового уровня. Computing Сuricula 2020.

Доцент О. Ю. Богоявленская

Доцент кафедры Информатики и математического обеспечения ИМиИТ О. Ю. Богоявленская 23 января 2018 г. приняла участие в очередном виртуальном семинаре международной рабочей группы по разработке интегрированного руководства по планированию практико-ориентрованных образовательных программ по компьютерным специальностям Computing Сuricula 2020 (CC2020). (См. сообщение об инициирующем семинаре.) В работе группы принимают участие ученые и ведущие преподаватели университетов из США, Японии, Китая, Австралии, Швеции, Нидерландов, Бразилии, Перу, Уругвая, ЮАР и др.

Группа ведет разработку руководства, интегрированного для четырех направлений: Информатика (Computer Science), Информатика и вычислительная техника (Computer Engeneering), Программная инженерия (Software Engeneering), Информационные системы (Information Systems). Работу группы поддерживают организации IEEЕ и ACM. Разрабатываемое руководство заменит аналогичный документ 2005 года и должно содействовать подготовке квалифицированных кадров для развития отрасли до 2035 года.

О. Ю. Богоявленская входит в состав подгруппы по разработке компетенций выпускников, отдельный семинар которой состоялся 11 января. Участники семинара, состоявшегся 23 января, находились в 11 часовых поясах. Руководитель международной рабочей группы - профессор Джон Импальяццо (США), пожизненный действительный член (Life Fellow) IEEE, заслуженный педагог (Distinguished Educator) ACM. Он с 2010 по 2015 г. был главным редакторм журнала asm Inroads, посвященного вопросам преподавания дисциплины Информатика.

Краткие итоги семинара.

Профессор Джон Импальяццо Рабочий момент семинара