Начало   Предыдущая   Следующая   Конец

Актуальность темы

В современных условиях образование является одной из важных сфер человеческой деятельности. Существуют требования по интеграции российской образовательной системы в европейское и мировое образовательное сообщество. В рамках Болонского процесса создания странами Европы единого образовательного пространства сформулированы следующие основные задачи [1, 2]:
Таким образом, при модернизации российской системы образования, возникает необходимость информационной поддержки учебного процесса, с учетом целей, сформулированных в рамках Болонского процесса. В настоящий момент при обеспечении учебного процесса возникает потребность в трех группах средств [2]:
  1. Средства автоматизации некоторых процессов, связанных с образованием: администрирование учебных групп; составления расписания; контроль посещаемости и результатов аттестации.
  2. Средства облегчения взаимодействия с клиентами: выбор учебной программы, составление договоров на обучение, сбор отзывов.
  3. Средства автоматизации разработки, адаптации, обновления и межвузовской синхронизации учебных программ.
В настоящее время существует большое количество примеров систем первой группы, однако уровень развития средств второй и третьей групп остается низким. Таким образом, для обеспечения соответствия российской системы высшего образования европейским и мировым требованиям необходимо развивать информационные системы второй и третьей групп.
Yellow Pages HotLog Valid HTML 4.01 Transitional