(c) Larry Ewing, Simon Budig, Garrett LeSage
с 1994 г.

Кафедра Информатики и Математического Обеспечения

ПетрГУ | ИМиИТ | О кафедре | Мобильные платформы | Лаборатория ИТС | Семинары НФИ/AMICT
Сотрудники | Выпускники | Учебный процесс | Табель-календарь | Курсовые и выпускные работы
Вычислительные ресурсы | Публикации | Архив новостей | Контактная информация

  1. Что такое стиль программирования? Почему важно придерживаться хорошего стиля программирования?
  2. Целый тип данных. Символьный тип данных.
  3. Как следует комментировать программы?
  4. Вещественный тип данных в языках.
  5. Понятие алгоритма. Полное построение алгоритма.
  6. Разработка программ сверху вниз.
  7. Реализация основных элементов структурного программирования.
  8. Составной оператор.
  9. Концепция типа данных. Описания данных в языке С.
  10. Арифметические операции, операции отношений и их приоритеты в языке С.
  11. Проиллюстрируйте примерами приоритеты арифметических операций, операций отношения и логических связок в языке С.
  12. Логические связки
  13. Функции управления файлами в языке С.
  14. Массив. Понятие. Описание. Обращение к компонентам.
  15. Оператор ветвления. Вложенный оператор ветвления.
  16. Оператор выбора.
  17. Привести пример использования оператора выбора.
  18. Постфиксный и префиксный инкремент и декремент.
  19. Побитовые операции. Тернарная операция.
  20. Циклы while и do-while.
  21. Цикл for.
  22. Как сделать выбор между операторами цикла?
  23. Функция getchar(). Перенаправление стандартного ввода.
  24. Функция putchar(). Перенаправление стандартного вывод.
  25. Форматный ввод.
  26. Форматный вывод.
  27. Передача параметров подпрограмм по адресу и по значению.
  28. Последовательность как структура данных.
  29. Последовательный файл.
  30. Связь между "внешним" 0.именем файла и указателем файла.
  31. Чтение из последовательного файла и запись в последовательный файл.
  32. Модульный принцип в программировании.
  33. Какими принципами следует руководствоваться, определяя модульную структуру задачи?
  34. Функция. Понятие, описание. Прототип функции.
  35. Возвращаемые значения функций printf(), scanf(), getchar(), putchar(), fopen().
  36. Указатели. Определение и описание. Унарные операции & и *.
  37. Использование указателей в выражениях в языке С.
  38. Связь между массивами и указателями.
  39. Массив как параметр функции.